Каталог

Скандинавский ритейлер JYSK, занимающийся реализацией товаров для дома, планирует расширить свою сеть и открыть в Беларуси 25 магазинов в течение 10 лет.

JYSK – международная розничная сеть, которая предлагает покупателям более чем в 40 странах мира огромный выбор товаров категории «все для дома». Первый магазин сети был открыт в Дании еще в 1979 году. Работа JYSK строится на верности скандинавским корням и традициям. Эти принципы находят свое отражение в манере ведения бизнеса и означают надежность и нерушимость обязательств перед партнерами.

«JYSK присутствует на рынках балтийских стран уже 15 лет. У компании прекрасная репутация настоящего профессионала, который заслужил доверие своих клиентов. Неотъемлемой частью стратегии являются рост и непрерывное развитие. Ключевые ценности компании – продавец, коллега и корпоративный дух. Это означает, что JYSK предлагает своим клиентам самые лучшие условия, а своим сотрудникам – личностный рост и карьерную мотивацию.

Компания JYSK видит потенциал на белорусском рынке и планирует открыть 25 магазинов в течение 10 лет. Я рада возможности предложить белорусским покупателям самое лучшее и создать здесь сильную команду», – заявила Даце Зундуре, генеральный директор JYSK в странах Балтии и Беларуси.

«Розничная сеть «товаров для дома» JYSK – это скандинавский инвестиционный проект, который станет первым подобным ретейлером в Беларуси. На данный момент компания находится в поиске торговых площадей до 3000 квадратных метров в гипермаркетах и шопинг-центрах в Минске, Гомеле, Могилеве, Гродно и Бресте», – делится ближайшими планами Иварс Краучунс, директор по развитию бизнеса компании JYSK в Беларуси.

***

JYSK GROUP берет свои истоки в Скандинавии: первый магазин был открыт в Дании в 1979 году. Сегодня JYSK GROUP насчитывает более 2200 магазинов и 19000 сотрудников в 41 стране. В Германии и Австрии, компания называется Dänisches Bettenlager, в остальных странах — JYSK. JYSK GROUP стремится установить свое присутствие по всему миру, предоставляя выгодные предложения каждому клиенту.

Источник: http://telegraf.by