Каталог

Розничный бизнес «Асконы» в 1 квартале 2019 года вырос на 29%

Крупнейший в России и Восточной Европе вертикально-интегрированный производитель и ритейлер товаров для здорового сна подвел итоги деятельности за 1 квартал 2019 года.

Основными драйверами выручки стали продажи в сопоставимых розничных точках (показатель L4L): +13% и онлайн-продажи: +42%. Прирост совокупного омниканального показателя L4L составил 17%. Объем продаж в канале B2B вырос на 12% по сравнению аналогичным периодом  прошлого года.
Совокупный рост выручки компании с начала года составил 23%, а динамика прироста улучшилась на 5% по сравнению с традиционно высоким по сезонности 4 кварталом 2018 г.

За 1 квартал 2019 года на производственной площадке Асконы было введено 70 новых ассортиментных позиций товаров – это новые модели кроватей, диванов и аксессуаров для здорового сна, а общий прирост производительности относительно начала прошлого года составил 11%.

С начала года было открыто 11 собственных фирменных салонов и 9 франчайзинговых, общее количество розничных магазинов Аskona на конец 1 квартала 2019 составляет 820: 484 – собственная сеть, 336 – франчайзинговая.

Индекс лояльности клиентов (Net Promoter Score, NPS) по итогам 1 квартала снизился на 0,65 п.п., по сравнению началом года и составил 77,56%.

источник