Каталог

Найдены причины отказа покупателей от кухонных умных гаджетов

Основатель Smart Kitchen Summit Майкл Вульф объяснил, почему люди не покупают гаджеты для умной кухни, сообщает Inverse.

Создатели стартапов полагают, что рынок умных гаджетов медленно развивается в связи с перегруженностью и недостатком финансирования, но Майкл Вульф с этим не согласен. В частности, на днях в социальной сети Twitter заявили о провале очередного кухонного гаджета — «умного» чайного инфузора Teforia стоимостью $1000. Основатель стартапа Аллен Хан объяснил, что компания не смогла привлечь средства на производство устройства, и пожаловался, что сейчас слишком сложно пробиться на «умную» кухню.

Создатель Smart Kitchen Summit Майкл Вульф полагает, что трудно пробиться только тем стартапам, которые предлагают ненужные гаджеты по завышенной цене. Teforia пыталась продать за тысячу долларов устройство, у которого уже 20 лет есть копеечный аналог — чайные пакетики.

«В качестве примера можно привести стартап PicoBrew. Он занял нишу по производству крафтового пива и позволил всем любителям пива создавать свои собственные, уникальные сорта, — объяснил Вульф. — Поэтому компания процветает, несмотря на свой люксовый ценник».

Источник