Каталог

Как управлять продажами мебельной компании, расскажут на выставке «ЭКСПОДРЕВ»

news top

4 и 5 сентября в рамках специализированной выставки «ЭКСПОДРЕВ» (3–6 сентября, г. Красноярск) пройдёт мощное обучение продажам в мебельной сфере. Известный тренер Сергей Александров проведёт семинар «Управление продажами розничной мебельной компании и компаний, делающих мебель на заказ с учетом современных трендов».

Основное внимание будет уделено практическим проверенным подходам, какие изменения в соответствии с новой моделью потребления покупателя мебели нужно провести в 2020 году и как их лучше проводить. Будут приведены кейсы в сегментах «эконом», «средний», «средний плюс» на примере продаж корпусной мебели, кухонь, мягкой мебели.

Программа семинара:

БЛОК № 1. Маркетинг для мебельной компании. Востребованные форматы и ниши продаж.
·       Способы продвижения розничной мебельной компании.
·       Способы продвижения мебельной компании, делающей мебель на заказ.
·       Способы продвижения оптовой мебельной компании.

БЛОК № 2. Разбор каналов привлечения клиентов: что сейчас работает, а что нет.
·       Как организовать работу и обеспечить дополнительный поток клиентов.
·       Работающие каналы привлечения клиентов в сегменте «средний», «средний плюс» (наружка, соцсети, интернет, инстаграмм, флаерсы, событийный маркетинг, ТВ, радио, промоутеры, недвижимость, дизайнеры, альтернативные каналы продаж).

БЛОК № 3. Управление продажами под современные требования рынка: от стратегического до оперативного.
Формирование оргструктуры:
·       розничной мебельной компании;
·       мебельной компании, делающей мебель на заказ;
·       оптовой мебельной компании. Рациональное распределение работ по критериям: функциональность, управляемость, надежность, контролируемость, динамичность. Планы и точки контроля продаж, мотивация персонала: нематериальная и материальная. Формулы расчета системы оплаты труда.

БЛОК № 4. Организация обучения от стажеров до звезд продаж.
·       Современная система управления и обучения в мебельной рознице.
·       Как внедрять изменения, несмотря на боязнь «тронуть» персонал.
·       Что такое Стажировка 2.0, Обучение 2.0, и как учесть особенности современного поколения при наборе на работу.
·       Новые подходы: современные платформы создания баз знаний компаний, обучения, стажировки, контроля.
·       Учебный центр как функция в противовес традиционным подходам к их построению.

По вопросам участия в семинаре можно обращаться по e-mail: el@krasfair.ru, 911@krasfair.ru,922@krasfair.ru. Тел.: +7 (391) 200-44-26.

Справка

Сергей Александров – автор и ведущий семинара:
ведущий эксперт по увеличению продаж мебели;
основатель Клуба Знаний Мебельного Бизнеса;
генеральный директор Международного Мебельного Консалтингового Центра;
автор пяти книг-бестселлеров для мебельщиков;
под его руководством были разработаны «Методика работе с клиентом для увеличения продаж мебели» и «Стандарты продаж для всех групп мебели»;
опыт продаж – 24 года, в мебельной сфере – 16 лет.