О трендах 2017 года и их эффективном использовании в работе мебельных компаний расскажут на эксклюзивном образовательном семинаре специалисты маркетингового агентства REKANA. Мероприятие состоится в рамках выставки UMIDS 29 марта в 15:00.
В 2016 году специалисты REKANA посетили более 20 различных образовательных мероприятий российского и международного масштаба, прочитали более 35 книг по маркетингу и развитию бизнеса, около 200 раз дискутировали с коллегами и наблюдали за тем, как меняется маркетинг. Если раньше для успеха нужна была работающая триада (медиапланирование + понимание маркетинговых основ + креатив), то сейчас всё переходит на принципиально иной уровень: креатив превращается в визуальные технологии (визуальный сторителлинг), общее понимание маркетинга превращается в понимание потребительского поведения, а классическое медиапланирование – в сегментацию на основе big data и персонализированные предложения.
Как использовать эти и многие другие знания для своего мебельного бизнеса, расскажут на семинаре. Эксперты REKANA выбрали самое главное о трендах и их эффективном внедрении и приглашают на свой бесплатный семинар руководителей компаний, работающих на рынках мебели, товаров для дома и ремонта, строительства и интерьерных решений. Специалисты агентства уверены, это очень будут крайне полезные 2 часа.
На семинаре будут рассмотрены следующие темы:
- Тренды в брендинге и потребительском поведении российских покупателей;
- Тренды веб-дизайна. Как должен выглядеть убеждающий сайт компании;
- Трендовые инструменты продвижения: SMM, контент-маркетинг, e-mail маркетинг.
Автор и ведущая мероприятия – Наталья Баршева, основатель и руководитель первого специализированного маркетингового агентства для мебельщиков REKANA. Наталья Баршева – профессиональный маркетолог и рекламщик с семнадцатилетним стажем. Провела более 200 выставочных и рекламных проектов, включая вывод на российский рынок мировых брендов. Постоянный спикер цикла семинаров «Звезды Российского Консалтинга» в рамках международных форумов. Автор публикаций на тему маркетинговых коммуникаций в таких изданиях как «Коммерческий директор», «Генеральный директор», «Люди дела», «Управление магазином» и других. Автор книги «ИНСТРУМЕНТАРИУМ» — первой книги эффективных маркетинговых решений для бизнеса, представленных в формате «проблема-решение».
Источник: UMIDS