Компания IKEA планирует вложиться в развитие новых технологий, пишет Retail Detail.
Шведская мебельная сеть IKEA планирует активно развивать новые технологии как в области устойчивого развития, так и в области цифровизации бизнеса. В связи с этим, компания занялась подбором новых сотрудников. Только в Европе IKEA откроет в 2022 году более 150 вакансий в области технологий и инноваций, аналогичные вакансии также появятся в Китае и Индии.
Чтобы привлечь соискателей, ритейлер запустил рекрутинговую кампанию «Попробуй будущее», в рамках которой кандидатам на вакантное место предложено первыми попробовать напечатанные на 3D-принтере овощные фрикадельки. 3D-принтер — это один из последних экспериментов сети, с помощью которого компания рассчитывает наладить производство известных фрикаделек köttbullar из растительного сырья. С помощью принтера уже удается имитировать текстуру, внешний вид и вкус настоящих фрикаделек. При этом, в настоящее время IKEA не планирует продавать блюдо в ресторанах сети.

Источник: IKEA
«Ikea находится в начале пути к использованию подобных технологий в повседневной жизни. Для того, чтобы развивать подобные технические направления, компании необходимы люди с богатым воображением и необходимыми навыками. Поэтому здесь мы ищем людей, которые могут улучшить повседневную жизнь сотрудников и клиентов компании вместе с нами», — говорит ИТ-директор Паскаль Пауэлс.