Сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff объявила операционные результаты за первое полугодие 2019 года.
Продажи выросли на 20,9% и достигли 18 млрд. руб. При этом продажи в сопоставимых магазинах (like-for-like) выросли на 6,4%.
Продажи через Интернет выросли на 23,9% и составили 3 млрд. руб., достигнув 16,6% от общих продаж.
Открыто 4 новых магазина: 3 гипермаркета (в Сургуте, Москве, Волгограде), а также 1 магазин Hoff Home в Самаре. Количество участников программы Hoff бонус достигло 4 млн. человек.
«Компания продолжает фокусироваться на развитии омниканальной бизнес-модели, демонстрируя выдающиеся результаты во всех каналах продаж. В планах на 2-е полугодие — увеличение доли экслюзивного ассоритимента, усиление маркетинговой активности и улучшение потребительского опыта», — прокомментировал сооснователь и вице-президент компании Hoff Михаил Кучмент.
Сеть Hoff насчитывает 47 магазинов по России общей площадью более 350 тыс. м кв., плюс интернет-магазин, охватывающий всю территорию страны. Магазины Hoff ежегодно посещает более 16 млн человек. Посещаемость сайта составляет более 66 млн посетителей в год.