Каталог

Hoff: красиво украшенный магазин мотивирует россиян совершить покупку

Сеть гипермаркетов товаров для дома и мебели Hoff провел исследование и выяснил, как россияне воспринимают подготовку магазинов к новогодним праздникам. В опросе приняли участие более 1015 россиян по всей стране старше 18 лет.

Большинство россиян (90%) посещают торговые центры в канун Нового года и январские праздники и считают, что украшенные витрины и помещения магазинов могут повысить новогоднее настроение (97%). У украшенного магазина больше шансов привлечь покупателей и замотивировать сделать в нем покупку — об этом заявили 83% опрошенных. Почти 70% опрошенных рады были бы увидеть украшенные витрины уже с середины ноября: особенно, если торговые точки используют в своем убранстве мишуру, гирлянды, елки (59%). Также респонденты отметили, что хотели бы слышать в магазинах больше праздничной музыки (48%) и новогодних ароматов (37%). 79% россиян довольны тем, как украшены торговые центры. При этом около четверти респондентов считают, что магазинам следует улучшать новогоднее убранство. Среди них — 30% не хватает аниматоров в костюмах Деда Мороза и Снегурочки, а каждому десятому не хватает новогодней рекламы и баннеров. Две трети россиян положительно относятся к новогодним скидкам и распродажам, так как они создают новогоднее настроение.

источник