Каталог

«Эльдорадо» объявляет о запуске бренда совместно с фабрикой «Мария».

Кухонные студии под новым брендом MIA открываются в магазинах «Эльдорадо» по всей стране
Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» представляет новый бренд, разработанный в результате сотрудничества с российской Мебельной фабрикой «Мария» спустя ровно год.
В рамках совместного проекта специально для сети «Эльдорадо» мебельная фабрика «Мария» создала новую продуктовую линейку под брендом «MIA кухни». В основе названия лежит итальянское слово mia, означающее «моя», ведь каждая хозяйка мечтает о своей кухне, которая станет не просто частью дома, а отражением ее вкуса и ее предпочтений.
«MIA кухни» выводит покупку мебели на новый уровень — делает процесс простым и быстрым. Здесь можно выбрать модель, спроектировать гарнитур для любого помещения, приобрести всю необходимую бытовую технику. Лаконичный дизайн, четкие линии, элегантные элементы декора с первого взгляда внушают уверенность в том, что эти кухни доступны каждой хозяйке. Представленный ассортимент классических и современных моделей, сочетание ярких цветов и спокойных оттенков в фасадах — все это делает гарнитуры удобными и желанными для самых требовательных покупателей.
На данный момент кухонные студии с модельным рядом мебели от классики до модерна и широким ассортиментом бытовой техники и электроники от «Эльдорадо» успешно интегрированы в 40 магазинах сети, а до конца текущего года количество достигнет 63. Самой популярной является модель Energy в стиле модерн, преимущественно белого цвета, так её доля в общем объеме продаж проданных кухонь ? 35%.
Напоминаем, что общая площадь студии составляет 130-150 кв. метров при средней площади магазина «Эльдорадо» — 1500 кв. метров. Это ровна та часть площади магазина, которая отводится под встраиваемую технику. Таким образом, на аналогичном метраже компания предлагает иной, комплексный подход к покупке. Важно отметить, что в ряде городов, где представлены студии «MIA кухни», был зафиксирован рост продаж встраиваемой техники, значительно превышающий рост продаж встраиваемой техники в обычном магазине.
«Традиционно мы создаем маркетинговые тренды, которые имеют большой успех у наших потребителей и отрасли. Вместе с фабрикой «Мария» мы запустили не просто уникальный проект, не классический в понимании многих shop-in-shop, а тщательно продуманное комплексное предложение с учетом всех важнейших требований современного стиля жизни и потребительских предпочтений. Теперь у наших клиентов, проживающих как в крупных, так и в малых городах, есть замечательная возможность стать автором своей кухни с впечатляющим дизайном и наполненной техникой высокого качества от мировых брендов по справедливой цене», — отмечает Михаил Никитин, генеральный директор компании «Эльдорадо».
«Мы положительно оцениваем опыт сотрудничества с компанией «Эльдорадо», гордимся нашим совместным проектом и его результатами, благодаря чему доля наших кухонь значительно увеличилась на рынке. В результате нашего партнерства мы вышли в новый для нас сегмент и получили доступ к жителям городов разного масштаба, тем самым стали ближе к многочисленным российским семьям, традиционно совершающим покупки в магазинах сети. Искренне верим в дальнейший успех проекта и гарантируем нашим клиентам высокий уровень сервиса на всех уровнях взаимодействия с брендом «MIA кухни», ? подчеркивает Ефим Кац, генеральный директор Мебельной фабрики «Мария».

Источник: www.advis.ru