Производителям мебели для поддержания роста продаж необходимо ежегодно инвестировать в создание новых коллекций до 10% выручки.
Об этом в интервью журналу «Лесная индустрия» рассказал генеральный директор «Первой мебельной фабрики» и президент Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России Александр Шестаков. Полный текст беседы читайте в новом, мартовском номере издания (№3, 2020 г.).
«Сегодня для того, чтобы производить трендовую продукцию, соответствующую последним веяниям мебельной моды и при этом функциональную, эргономичную, с оптимальным соотношением цены и качества и востребованную потребителями, нужно ежегодно выводить на рынок от семи до десяти новых коллекций и инвестировать в эти проекты до 10% выручки», — подчеркнул Александр Шестаков.
Опыт «Первой мебельной фабрики», за два года увеличившей продажи в два раза, подтверждает справедливость этой теории.
«Также мы вывели еще одно оптимальное соотношение: если 80% новинок создаются собственным дизайн-бюро предприятия, а 20% — приглашенными дизайнерами, в том числе признанными мировыми авторитетами, то в этом случае инвестиции в разработку новых продуктов «отбиваются» за минимально короткий срок», — отметил генеральный директор «Первой мебельной фабрики».