Каталог

Стратегия мебельного бизнеса будет рассмотрена 30 января на бесплатном вебинаре

Стратегическое планирование, или что делать сегодня, чтобы ваш бизнес успешно работал завтра? Узнаем 30 января на бесплатном авторском вебинаре «TRENDS 2020: ПОТРЕБИТЕЛЬ – ИНТЕРЬЕР – МАРКЕТИНГ» Елены Бардиной, предпринимателя, сооснователя и управляющего партнера первого в России специализированного маркетингового агентства для мебельных и производственных компаний REKANA.

Почему это важно?

Каждому руководителю крайне важно понимать ВЕКТОР РАЗВИТИЯ СОБСТВЕННОГО БИЗНЕСА. Поэтому при разработке бизнес-стратегии компании важен анализ актуальных современных трендов. Это позволяет не только вовремя заметить растущие потребности аудитории, но и увидеть ту перспективную нишу, которую можно занять уже сейчас, пока это не сделали ваши конкуренты. И, соответственно, получить ВСЕ ШАНСЫ НА ЛИДЕРСТВО.

С помощью анализа трендов вы узнаете:

— какие изменения на потребительском рынке ждут нас в обозримом будущем,

— как они ПОВЛИЯЮТ КОНКРЕТНО НА МЕБЕЛЬНУЮ ИНДУСТРИЮ,

— как в связи с этим будет развиваться и меняться сама отрасль,

— какой продукт, сервисы и каналы коммуникаций станут наиболее актуальными и эффективными.

Для кого вебинар?

— владельцы и руководители мебельного бизнеса (производство, продажа)

— руководители/управляющие розничными салонами

— директора по маркетингу

— директора по развитию

На повестке дня:

  • Потребительские тренды: что нужно современному покупателю, чем он живет и как покупает, как будет меняться модель потребления в ближайшие годы?
  • Интерьерные тренды и их влияние на мебельную индустрию. Самые актуальные стилистики, цвета, фактуры, материалы, детали, аксессуары.
  • Маркетинговые тренды: ТОП-инструменты, дизайн, реклама.

РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЕБИНАР ОБЯЗАТЕЛЬНА – ПО ССЫЛКЕ

Розыгрыш тренд-бука REKANA

После вебинара, 31 января, в прямом эфире на странице REKANA в Инстаграм пройдет розыгрыш тренд-бука – рабочей тетради для создания стратегии компании с подробным описанием и кейсами по всем трендам-2020.

3 условия участия в розыгрыше:

— быть подписанным на страницу REKANA в Инстаграм,

— оставить под постом TRENDBOOK комментарий с хештегом #трендбукрекана и отметить двух своих коллег/знакомых/друзей, которым интересна тема маркетинга и брендинга,

— быть зарегистрированным на вебинар и принять в нем участие.

Каждому участнику будет присвоен уникальный номер, и с помощью генератора случайных чисел организаторы розыгрыша определят победителя. Не пропустите!

 О спикере:

Елена Бардина, предприниматель, сооснователь и управляющий партнер первого в России маркетингового агентства для мебельных и производственных компаний REKANA. Прикладной маркетинговый опыт – более 16-ти лет. Автор и спикер обучающих онлайн-сессий по маркетингу, брендингу и дизайну для производственных компаний – в том числе, цикла семинаров для владельцев бизнеса, руководителей и маркетологов «Директор Мебельной Компании», вебинаров по маркетингу и рекламе, Автор и спикер курса по мерчандайзингу для мебельных компаний М3. Спикер различных отраслевых и бизнес-мероприятий: выступления на форумах КВК «ИМПЕРИЯ», конференциях «Рекламный марафон», Callday, «Бизнес-Ринг» и пр., а также на специализированных (мебельных, строительных, интерьерных) выставках в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре. Автор и постоянный спикер популярного образовательного проекта «ШКОЛА МЕБЕЛЬНОГО ДЕЛА», где с 2012 года обучение прошли более 3 000 представителей мебельных компаний по всей России.