Каталог

Секреты мебельного бизнеса обсуждались на Форуме Директоров

«Мебель-2016» стала площадкой для проведения XIII Форума Директоров «Мебель как Бизнес», организаторами которого выступили КВК «Империя» и АО «Экспоцентр».

На форуме зарегистрировались свыше 200 делегатов – руководителей мебельных предприятий, дилеров, розничных сетей и мебельных салонов из 80 городов России, СНГ, Европы и Азии.

Спикеры форума – ведущие эксперты мебельной отрасли, проанализировали ситуацию на российском и мировом рынке мебели и дали вероятные прогнозы его развития на ближайшую и долговременную перспективу. Особое внимание было уделено вопросам импортозамещения и усиления позиций отечественных производителей мебели.

Представители мебельных компаний получили практические рекомендации по изучению потребительского спроса, работе с покупателями, продвижению новой продукции и увеличению продаж мебели эконом, среднего и премиум сегментов.

Передовым опытом поделились лидеры мебельного рынка – «МК «Шатура», «ИКЕА», «Первая мебельная фабрика», «Роникон», Hoff, Mobel&zeit, «Феликс», «Аскона», «Лазурит», «Формула дивана», «Ангстрем», PlazaReal, «Орматек», «Форема», «Три кита», «8 МАРТА», Zetta и другие известные компании.

В рамках форума состоялись мастер-классы и семинары из цикла Звёзды Российского Консалтинга™, где были представлены новейшие инструменты эффективной рекламы мебели, повышения розничных продаж мебели через интернет, внедрения бережливого производства на мебельных предприятиях.

Специальный семинар был посвящен организации работы мебельного салона, влиянию его оформления на продажи мебели – как утверждают эксперты, 1%, вложенный в дизайн, увеличивает продажи на 3%.

Традиционно в рамках форума в Центре Закупок Сетей™ проводились прямые переговоры о поставках мебели, комплектующих и товаров для дома между производителями и закупщиками розничных сетей.

24.11.2016