Каталог

Производители и поставщики мебели приглашаются на конференцию «Технологии продвижения мебели» в Екатеринбурге

Все более возрастающая конкуренция на мебельном рынке толкает производителей искать новые каналы продвижения своей продукции. Успеха добивается тот, кто идет в ногу со временем, кто не только знает и умеет, а активно использует весь доступный и работающий сегодня инструментарий маркетинга и продвижения.

В связи с этим Ассоциация предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России обращает внимание, что в рамках отраслевой выставки «Экспомебель-Урал» в Екатеринбурге 18 сентября пройдет конференция «Технологии продвижения мебели» от «Школы мебельного дела» маркетингового агентства REKANA.

В программе конференции:

Блок №1. Digital-технологии

— Новые каналы и инструменты продвижения, которые реально работают на мебельном рынке – от Татьяны Пакшинцевой (агентство Deltaclick (РГ Deltaplan)), эксперта по обучению «Яндекс», Google и myTarget (таких профессионалов за пределами Москвы – по пальцам пересчитать!).

— Кейс «Первого гипермаркета мебели» – как ежегодно увеличивать обороты в 2 раза? О том, что сработало и от чего стоит держаться подальше, расскажет Алия Трошина, руководитель отдела маркетинга компании, чей интернет-магазин может похвастать посещаемостью около 1 млн. посетителей в месяц!

Блок №2. Ритейл-технологии

— Мебельный салон нового формата: тренды ритейла + запросы покупателей +мерчандайзинг и дизайн, которые гарантированно приносят прибыль – все это в мастер-классе основателя и руководителя REKANA Натальи Баршевой.

— Прекращаем терять трафик, в 2 раза увеличиваем конверсию, прокачиваем менеджеров – через новые техники мебельных продаж – в выступлении Алексея Лопухина, генерального директора компании «МИР. Мебель. Инвестиции. Ритейл».

Блок №3. SMM-технологии

— Как в социальных сетях показать мебельный бренд «лицом» – правильным, продуманным и  красивым? Чек-лист «делай так» от Натальи Баршевой.

— Как соцсети помогают реальным продажам? Механика, инструменты и подробный разбор кейса компании «Аскона» – от Владимира Никонова, в прошлом директора digital-направления известнейшего агентства «Восход», а сейчас эксперта агентства iConText, Урал.

УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ, но только после предварительной регистрации (grandexpoural.com/program#reg)!

Также не забудьте заранее оформить входной билет на площадку «Экспомебель-Урал» (grandexpoural.com/ticket)!

Напомним, Международная специализированная выставка мебели, оборудования, комплектующих и технологий для её производства «Экспомебель-Урал» состоится в Екатеринбурге с 17 по 20 сентября этого года в рамках недели отраслевых выставок GRAND EXPO-URAL. Организатор мероприятия — ООО «Межрегиональная выставочная компания-Урал». Крупнейшая в регионе выставка мебели проходит при официальной поддержке Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России.

источник