СРАЗУ 7 НАСТОЯЩИХ ЭКСПЕРТОВ ПО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГУ! У Вас есть возможность присоединиться к их разговору о диджитал-трендах 2019 года, новостях цифровой реальности, обсуждению эффективных кейсов и инструментов продвижения мебели в интернете, а также задать ВОПРОСЫ, которые волнуют именно Вас!
В ПРОГРАММЕ КОНФЕРЕНЦИИ – только лучшие спикеры, важные темы и много-много инструментов!
ЧАСТЬ I. ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ? СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА РАБОТЫ В DIGITAL
— «Яндекс.Директ»: аналитика и тренды на рынке мебели, проработка всех сценариев покупки мебели с помощью инструментов «Яндекс»
— 100% работающий интернет-маркетинг мебельной компании: куда цифровой ветер дует, и как выжать максимум из сайта?!
— Таргетированная реклама мебели: стратегии и новые фишки продвижения
— Как продвигать мебельный бизнес в соцсетях в 2019 году? Свой ответ на любой бюджет!
ЧАСТЬ II. ЧТО УЖЕ ДЕЛАЮТ В DIGITAL? РЕАЛЬНЫЙ ОПЫТ КОЛЛЕГ-МЕБЕЛЬЩИКОВ
— Онлайн-сервисы на мебельном сайте: дорогостоящая прихоть или жизненная необходимость? Успехи и ошибки «LORENA кухни»
— Мебельные интернет-магазины: «грабли» скрытые, явные и те, о которых вы даже не подозревали. Честный опыт начавших с нуля (компания «КВЕЙК»).
Подробная программа мероприятия
СПИКЕРЫ КОНФЕРЕНЦИИ:
- Никита Суворов, руководитель группы рекламной аналитики «ЯНДЕКС», Виктор Грязнов, менеджер по работе с ключевыми клиентами «ЯНДЕКС»
- Наталья Баршева, основатель и руководитель первого в России специализированного маркетингового агентства для мебельщиков REKANA: за 1,5 часа (маркетинговой консультации) и 288 страниц (книги-бестселлера «Инструментариум») может полностью изменить Ваше видение своего бизнеса!
- Руслан Осин, Руководитель отдела по работе с клиентами myTarget (Mail.Ru Group)
- Павел Бельченко, основатель SMM-агентства TESLA TARGET, сертифицированный партнер «ВКонтакте»:победитель престижной премии «Volga Brand-2018» в номинации «Лучшая рекламная кампания в интернете» за проект для «Кухни ВЕГА»!
- Марина Теске, руководитель отдела маркетинга и рекламы ТМ «LORENA кухни», «ХОЧУКУХНЮ»: смогла увеличить конверсию личного кабинета на сайте компании до 80%, и это уникальный результат среди кухоньщиков!
- Анна Смирнова, директор по развитию мебельной компании «КВЕЙК»
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:
Тариф MUST HAVE — 2450 ₽
(Это специальная цена для мебельных компаний! Самый минимум – ровно столько, чтобы покрыть наши расходы на организацию такого важного для мебельного рынка события!)
Что входит: билет онлайн-слушателя конференции, где в общем чате Вы сможете задавать вопросы спикерам + видеозапись всех выступлений экспертов + все информационные материалы (презентации)
Тариф LET’S GO — 9950 ₽
Что входит: Тариф Must Have + персональная онлайн-консультация Натальи Баршевой (руководителяREKANA и профессионального маркетолога) по развитию Вашего бизнеса!
(Для сравнения: стандартная стоимость онлайн-консультации Натальи составляет 19 500 ₽. Считайте сами!☺)
После регистрации на конференцию каждый участник получит от нас ТЕСТ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ СВОЕГО САЙТА (МИНИ-АУДИТ) – чтобы, заранее пройдя его, Вы смогли войти в онлайн-класс DIGITAL FURNITURE с максимально конкретными, прикладными вопросами!
Вы же знаете наш подход к работе и организации мероприятийJ?! Поэтому не сомневайтесь – ЭТО БУДЕТ НА ВСЕ 100%!
До встречи на DIGITAL FURNITURE!