Сеть гипермаркетов мебели Hoff зафиксировала динамичный рост продаж через мобильное приложение: за год объем товарооборота мобильного приложения вырос почти в 4 раза, на сегодня через этот канал осуществляется 20% всех онлайн-заказов сети. В ближайшее время функционал приложения будет расширен.
Мобильное приложение – самый динамично развивающийся инструмент сети Hoff, об этом рассказал совладелец сети Михаил Кучмент на своей странице в Facebook.
Сеть продолжает развивать омниканальную бизнес-модель , при которой клиент может с одинаковым удобством совершать покупки в магазинах, на сайте, в приложении и по телефону. Но пандемия выступила триггером бурного роста онлайн-продаж, и особенно – мобильного приложения Hoff. В настоящее время через него осуществляется 20% всех онлайн-заказов. «Это точно наш самый динамично развивающийся инструмент», – говорит Михаил Кучмент.
По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество установок приложения выросло на 187%, сессий – на 196%, товарооборот увеличился на 371%.
В 2020 году был сделан редизайн, увеличена скорость загрузки, усилено «юзабилити», добавлен сканер штрихкода товара, в push-уведомления заведены все акции и спецпредложения.
«Скоро интегрируем визуальный поиск, чтобы искать товар из нашего ассортимента по фото было легко, быстро и удобно, а также добавим возможность 3D-визуализации, сегодня этот функционал уже есть в отдельном приложении Hoff Дизайн», – рассказывает Михаил Кучмент. В ближайшее время планируется расширить возможности личного кабинета – клиентам будет дано больше самостоятельности в вопросах назначения и переноса доставки, появятся другие дополнительные функции.