Каталог

Компания IKEA запускает интернет-магазин

С 20 апреля компания IKEA запустила интернет-магазин в Москве. Ранее магазин уже тестировался в Сибири и на Дальнем Востоке.

IKEA

 

 

 

 

Территория предоставления сервиса будет расширяться поэтапно: в течение 2017 года планируется охватить регионы присутствия компании, а также города и области с высоким уровнем проникновения интернета и потенциально большим интересом к покупкам онлайн.

С 24 апреля услугами Интернет-магазина смогут воспользоваться жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также ряда городов Центрального и Северо-западного федеральных округов. Проверить, входит ли конкретный адрес в зону доставки, можно будет на сайте интернет-магазина, введя почтовый индекс в соответствующее поле. По мере расширения сервиса к зоне обслуживания Интернет-магазина присоединятся Адыгея, Казань, Самара, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Уфа, Омск и Екатеринбург и так далее. В Интернет-магазине на начальном этапе представлено 4800 товаров, включая наиболее популярную мебель и аксессуары из ассортимента IKEA.

Покупки в интернет-магазине можно оплачивать банковскими картами платежных систем Visa, MasterCard и МИР. Интернет-магазин начнет работу в версии 1.0, представляющей собой базовое решение, главная цель которого – сделать товары IKEA доступными для покупки онлайн в России. С течением времени ассортимент товаров, доступных для покупки онлайн, будет расширяться.

«Масштабный запуск Интернет-магазина – очень важный шаг для компании IKEA. Россия является для нас стратегически важным рынком, и запуск сервиса онлайн-покупок IKEA позволит россиянам делать жизнь дома комфортнее и лучше, независимо от того, в какой точке страны они живут», – отметил Вальтер Каднар, генеральный директор розничной сети IKEA в России.

Тестирование онлайн-магазина в регионах идет с 2013 года. Как заявлял Ян Гардрберг, заместитель генерального директора розничной сети IKEA в России, это позволило отработать схему перед выходом на крупные рынки европейской части страны.

Источник