Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» сообщает о том, что в рамках совместного проекта с мебельной фабрикой «Мария» продуктовая линейка «MIA кухни» дополнена двумя новинками: Francesca и Roberta.
Студии «MIA кухни» с модельным рядом мебели в классическом и современном стилях успешно интегрированы в 65 магазинах «Эльдорадо», а до конца года их количество достигнет 100. Самой популярной является модель Energy, преимущественно белого цвета, к примеру, её доля в общем объеме продаж составляет 30%.
Коллекция «MIA кухни» насчитывает восемь уникальных моделей кухонь, две из которых появились в ассортименте в марте 2017 года.
Кухня Roberta – воплощение неоклассики. Мебель, отражающая красоту прямых линий и аккуратных пропорций, способна стать настоящим украшением дома. Модель умело перекликается с веяниями современного и классического стилей. Фрезеровка в виде ромба на фасадах из МДФ делает образ легким и динамичным, а декоративные колонны обрамляют и завершают композицию.
Francesca — это кухня-мечта для ценителей классической элегантности. Точная геометрическая фрезеровка прекрасно гармонирует с искусственно состаренными фасадами с патиной, напоминающими о величии и благородстве классического стиля. Фасады изготовлены из МДФ и покрыты пленкой, что обеспечивает кухне высокое качество, защиту от влаги и перепада температур, что гарантирует долгий срок службы.
Общая площадь студии «MIA кухни» составляет 90-150 кв. метров при средней площади магазина «Эльдорадо» ‒ 1500 кв. метров. Это ровно та часть площади магазина, которая отводится под встраиваемую технику. Таким образом, на аналогичной площади компания предлагает комплексный подход к покупке.
«Мы можем уверенно говорить о серьезном успехе нашего проекта с мебельной фабрикой «Мария». Предлагаемое нами комплексное предложение с учетом требований современного стиля жизни и потребительских настроений позволяет жителям как крупных, так и малых городов стать автором своей кухни с впечатляющим дизайном и наполненной техникой высокого качества от мировых брендов по справедливой цене», − подчеркивает Михаил Никитин, генеральный директор компании «Эльдорадо».
«Анализируя результат сотрудничества с компанией «Эльдорадо», мы отмечаем, что вышли на качественно новый уровень охвата кухонного рынка России и продолжаем рост. Успех партнерства определяется возможностью распространять продукцию внутри крупной федеральной сети клиентам нового для нас сегмента, создавая для них все условия выгодной и удобной покупки. На данный момент видна стабильная динамика развития новых студий «MIA кухни», количество которых должно достигнуть 100 к концу этого года», ‒отмечает Ефим Кац, председатель Совета директоров компании «Мария».