Фабрика мягкой мебели «Ладья» решила «переждать» кризис на российском рынке мебели в более высоком сегменте. Руководство компании планирует переориентировать позиционирования диванов «Ладья» под бренд сегмента «средний плюс».
Чтобы достичь поставленной цели, «Ладья» в ближайшее время выпустит целый ряд новых диванов, используя новый, более «дорогой» имидж. Началом перехода в более дорогостоящий сегмент рынка станет разработка модульных систем с высоким уровнем комфорта, большим числом функциональных элементов и опций.
Руководство фабрики обозначило несколько ключевых пунктов, которые позволят изменить направление развития бренда. В их числе эксклюзивный дизайн и использование новейших технологий, а также комплектующих с высокой добавленной стоимостью.
Все модульные системы будут отличаться повышенной эргономичностью и комфортом. Планируется, что множество опций, таких как мобильные подголовники и подлокотники, встроенные механизмы трансформации, емкости для хранения, обеспечат максимальную степень функциональности новых моделей.
«Вот так мы планируем перейти в более высокий сегмент. Если не вдаваться в детали, мы не будем опираться на скидки, а будем привлекать потребителей за счет ценности самой продукции и высокого уровня сервисных услуг», – пояснили руководители «Ладьи».
Источник: выставка Мебель-2017
|
|